21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Fujifilm представила камеру с мгновенной печатью

27.09.2018 14:01

На выставке Photokina 2018 компания Fujifilm представила новую гибридную камеру с функцией мгновенной печати. Ассортимент производителя пополнила модель Instax Square SQ20.

Она оснащена встроенным лотком для фотобумаги и способна выводить на печать фотографии сразу после съемки. Снимки получается в размере 62 х 62 мм и с разрешением до 1920 х 1920 пикселей.

Кроме того, фотоаппарат может записывать видео длительностью до 15 секунд. С помощью функции Time Shift Collage ("Коллаж с интервалами") всего одним нажатием кнопки затвора можно выполнить серийную съемку четырех фотографий с временными интервалами. Предусмотрены функция зума перед началом съемки и расположенное рядом с оптикой зеркало для облегчения создания селфи.

Новинка получила датчик изображения типа CMOS и объектив с фиксированным фокусным расстоянием, равным 33,4 мм в 35-миллиметровом эквиваленте. Диапазон светочувствительности заявлен на уровне ISO 100-1600. Выдержка выбирается автоматически в диапазоне 1/2-1/7500 c, в режиме Bulb она может быть увеличена до 10 с.

Кроме того, устройство получило 2,7-дюймовый дисплей, разъем для сменных накопителей microSD и порт Micro-USB. При толщине в 50 мм камера весит 390 граммов.

Начало продаж Fujifilm Instax Square SQ20 запланировано на октябрь 2018 года. Стоимость продукта уже известна - 200 долларов.



По материалам The Verge


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.