21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

D-Link выпустила точку доступа DWL-6610AP/B

20.09.2018 15:25

Компания D-Link анонсировала новую точку доступа DWL-6610AP/B, отличающуюся высокой степенью защиты, что позволяет устройству использоваться в пленумных пространствах (над фальшпотолком, в вентиляционных каналах и пр.).

Новинка может работать в двух диапазонах - 2,4 ГГц и 5 ГГц. Общая скорость беспроводного соединения достигает 1167 Мбит/с - до 867 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц и до 300 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц.

Точка доступа может работать в автономном режиме или под управлением контроллеров DWC-1000/DWC-2000 в территориально распределенных беспроводных сетях с возможностью перемещения клиентов между точками доступа без потери беспроводного соединения.

Устройство снабжено 10/100/1000BASE-T, консольным портом RJ-45 и внутренними антеннами с коэффициентом усиления 4 dBi. Технология Bandsteering, позволяющая точке доступа равномерно распределять нагрузку между двумя частотными диапазонами с учетом поддерживаемых устройствами Wi-Fi-стандартов, скоростей беспроводного соединения и уровня загруженности сети.

Также стоит отметить технологию Airtime Fairness, исключающую монополизацию полосы пропускания устройствами устаревших беспроводных стандартов. Есть поддержка функции Multiple SSID с возможностью создания до 32 виртуальных беспроводных сетей (до 16 SSID на радиодиапазон).

D-Link DWL-6610AP/B можно приобрести за 264 доллара.

Точка доступа D-Link DWL-6610AP/B




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.