21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Acer представила игровой монитор с частотой 144 Гц

18.09.2018 13:44

Тайваньская компания Acer представила новый компьютерный монитор под сложным обозначением XZ271Ubmijpphzx. Модель ориентирована на любителей игр и фильмов, а также вполне может найти применение среди профессионалов.

Новинка получила 27-дюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1440 пикселей. Кроме того, экран характеризуется временем отклика 1 мс (в режиме GtG), максимальной яркостью 250 кд/кв. м и статической контрастностью 3000:1 (динамическое значение - 100 000 000:1). Углы обзора по вертикали и горизонтали достигают 178 градусов благодаря IPS-матрице.

Устройство обладает рядом технологий, убирающих мерцание подсветки и облегчающих тем самым нагрузку на зрительный орган во время длительной работы или игр.

ПК-монитор имеет разъемы HDMI 2.0, DisplayPort v1.2 и miniDisplayPort, два стереодинамика мощностью 7 Вт каждый и 3,5-мм аудиоразъем для наушников.

Устройство поддерживает технологию AMD FreeSync, которая обеспечивает синхронизацию частоты обновления с кадровой частотой и более плавный вывод изображения. Частота обновления достигает 144 Гц. Реализована технология Blue Light Filter, которая способствует сокращению интенсивности синего цвета подсветки, а система Flicker Less устраняет мерцание.

На данный момент неизвестно, когда Acer XZ271Ubmijpphzx поступит в продажу и по какой цене.

Игровой монитор Acer XZ271Ubmijpphzx




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.