21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Huawei Maimang 7: смартфон с парой сдвоенных камер

12.09.2018 13:15

Компания Huawei представила смартфон с парой двойных камер. В ассортименте китайского производителя появилась модель Maimang 7.

 Она управляется операционной системой Android 8.1 Oreo с фирменной программной оболочкой EMUI 8.2 и процессором Kirin 710, включающим восемь вычислительных ядер с тактовой частотой до 2,2 ГГц и графический ускоритель ARM Mali-G51 MP4.

6,3-дюймовый дисплей характеризуется разрешение 2340 х 1080 пикселей, 85-процентным охватом цветового пространства NTSC и соотношением сторон 19,5:9.

Объем оперативной и постоянной памяти составляет 6 и 64 Гбайт соответственно. Возможно подключение сменных накопителей microSD, вместимость которых может достигать 256 Гбайт.

Как отмечалось выше, смартфон имеет две двойные камеры. Основная снабжена 20-мегапиксельным главным датчиком изображения и 2-мегапиксельным дополнительным. У фронтальной камеры сенсоры имеют разрешение 24 и 2 мегапикселя соответственно. Камеры дополнены алгоритмами искусственного интеллекта для повышения качества и возможностей фото- и видеосъемки.

Новый телефон оборудован сканером отпечатков пальцев на задней стороне и аккумулятором емкостью 3750 мАч.

Продажи Huawei Maimang 7 начнутся 15 сентября 2018 года. Цена продукта в Китае - 2399 юаней (349 долларов). О сроках доступности смартфона в других странах пока не сообщается.

Смартфон Huawei Maimang 7




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.