21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Представлен селфи-смартфон Oppo F9 Pro

21.08.2018 12:30

Компания Oppo, которая вернулась на российский рынок смартфонов в 2017 году, представила мобильное устройство F9 Pro, ориентированное на пользователей, любящих снимать сами себя на камеру.

В телефоне нашла применение 25-мегапиксельная фронтальная камера, поддерживающая режим High Dynamic Range (HDR), который позволяет сохранить детализацию изображения на оптимальном уровне в засвеченных или излишне затемненных сценах.

Также реализована технология AI Beauty 2.0, которая корректирует лица на фотографиях при помощи сканирования по 296 точкам. Эффективность разработки на 20% выше по сравнению с первым поколением AI Beauty. Основная камера создана 16-мегапиксельной и дополнена 2-мегапиксельным датчиком..

Смартфон снабжен 6,3-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 2280 х 1080 точек и соотношением сторон 19,5:9. В качестве процессора используется однокристальная система MediaTek Helio P60 с восемью вычислительными ядрами с тактовой частотой 2 ГГц и графическим ускорителем Mali-G72 MP3.

Объем оперативной и постоянной памяти составляет до 6 и 64 Гбайт соответственно. Допускается подключение сменных накопителей microSD вместимостью до 256 Гбайт. Аккумуляторная батарея емкостью 3500 мАч поддерживает функцию быстрой зарядки - после пяти минут подключения к зарядному устройству можно разговаривать по телефону до двух часов.

OPPO F9 Pro поступит в продажу в конце августа 2018 года и будет стоить около 345 долларов.

Смартфон OPPO F9 Pro




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.