21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Oppo представила флагманский смартфон с 25-Мп фронтальной камерой

13.08.2018 13:41

Китайская компания Oppo, чья продукция официально представлена на российском рынке, анонсировала флагманский смартфон R17, у которого дисплей занимает около 91,5% лицевой поверхности.

Устройство комплектуется восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 670 с графическим ускорителем Adreno 615, 8 Гбайт оперативной и 128 Гбайт постоянной памяти. 6,4-дюймовый экран обладает разрешением 2280 х 1080 пикселей и соотношением сторон 19:9.

Основная камера имеет 16-Мп основной модуль, а также дополнительный, светодиодную вспышку, электронную стабилизацию изображения и LED-вспышку, а для селфи и видеозвонков используется фронтальный 25-мегапиксельный фотосенсор Sony IMX576 с диафрагмой f/2.0 и функциями на основе искусственного интеллекта. Система ИИ помогает фронтальной камере автоматически улучшать картинку, используя один из 800 предустановленных сценариев.

Аппарат работает под управлением операционной системы Android 8.1 Oreo с фирменной оболочкой Color OS 5.2. Предусмотрены встроенный в сканер отпечатков пальцев (снимает телефон с блокировки всего за 0,41 секунды) и следующие модули беспроводной связи: 4G LTE, Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 5, ГЛОНАСС и GPS.

Телефон поддерживает установку сменных накопителей формата microSD и питается от аккумуляторной батареи емкостью 3500 мАч с функцией быстрой зарядки.

Начало приема заказов на покупку Oppo R17 намечено на 18 августа 2018 года. Стоимость смартфона пока не раскрывается.

Смартфон Oppo R17




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.