21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

HPE анонсировала сетевое решение для филиальных сетей

10.08.2018 13:22

Hewlett Packard Enterprise представила интегрированное решение Aruba, предназначенное для корпоративных сетей, связывающих офисы компаний в различных регионах.

Речь идет о продукте под названием Aruba Software-Defined Branch (SD-Branch), в котором использован подход, позволяющий клиентам модернизировать филиальные сети для внедрения облачных и мобильных технологий и Интернета вещей.

SD-Branch интегрирует шлюзы Aruba Branch Gateways c расширенной платформой облачного управления Aruba Central, чтобы обеспечить единую точку управления сетями SD-WAN, проводными и беспроводными сетями с возможностью реализовать необходимые политики и обеспечить безопасное и простое расширение филиальной сети.

В пресс-релизе отмечается, что унифицированное решение имеет преимущество перед традиционными продуктами SD-WAN за счет уменьшения числа устройств, упорядочивания развертывания распределенных инфраструктур большого масштаба и сокращения расходов клиентов на подключение филиальных сетей к глобальной сети (WAN).

Благодаря облачному управлению доступно удаленное централизованное конфигурирование как проводных и беспроводных подключений в сети филиала и управление ими, так и WAN-каналов и подключений к Интернету с помощью инфраструктуры SD-WAN.

В HPE отметили, что средства обеспечения безопасности от Aruba позволяют задать и автоматизировать детализированные политики как внутри филиальной, так и глобальной сети.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.