14 декабря 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.4337 EUR 75.3890

Panasonic представила зарядное устройство, продлевающее срок службы аккумуляторов

19.07.2018 13:53

Panasonic представила, как утверждает японская компания, первое "умное" зарядное устройство для никель-металлогидридных (Ni-MH) аккумуляторов с возможностью стирания накопившегося "эффекта памяти".

Смарт-зарядка Panasonic под названием BQ-CC65 позволяет продлить срок службы аккумуляторов типоразмера АА и ААА любой емкости. После установки в устройство от одного до четырех Ni-MH аккумуляторов происходит их первичная диагностика - на экране отображается общее число заряженных аккумуляторов за весь период использования "зарядки", напряжение, а также обозначаются поврежденные или отработавшие свой жизненный цикл аккумуляторы. Затем начинается зарядка, в процессе которой пользователь может отследить прошедшее время и напряжение.

Зарядка четырех элементов питания занимает не более четырех часов и контролируется процессом Smartcharge, который прекращает процесс до момента наступления избыточного заряда.

Режим полного заряда и разряда аккумуляторов Panasonic BQ-CC65 позволит оценить их состояние и восстановить первоначальную емкость, убрав накопившийся "эффект памяти". Оптимальный ток заряда выбирается зарядным устройством автоматически в зависимости от емкости аккумулятора.

Смарт-зарядка Panasonic BQ-CC65




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Торговая война между США и Вашингтоном ударит по потребителям
Основатель Acer Стэн Ши предупредил о неизбежном подорожании ПК в следующем году из-за вводимых Вашингтоном пошлин.
Средний чек на смартфоны в России вырос на 20%
Покупатели готовы доплачивать за большую функциональность и продолжительность срока службы устройства.
Samsung отчиталась о рекордной прибыли
Доходы компании увеличиваются благодаря полупроводниковому бизнесу.
Акции Western Digital рухнули после публикации финансовых итогов
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Facebook завершила третий квартал с ростом прибыли на 9%
Аудитория крупнейшей в мире социальной сети растет рекордно низкими темпами два квартала кряду.