21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Финансовая "дочка" JD.com собрала 2 млрд долларов инвестиций

12.07.2018 15:17

Финансовая "дочка" JD.com, одного из крупнейших в Китае интернет-ритейлеров, в четверг, 12 июля, заключило с инвесторами соглашение о привлечении 13 млрд юаней (1,96 млрд долларов) денежных средств.

В рамках раунда финансирования компания JD Finance была оценена в 133 млрд юаней (около 19,8 млрд долларов). Это вдвое больше стоимости на момент отделения компании от JD.com в середине 2017 года.

В последней на данный момент инвестиционной сделке, которая будет закрыта в третьем квартале 2018 года, приняли участие CICC Capital (подразделение инвестбанка China International Capital Corp), брокерская фирма China Securities, частная инвесткомпания Citic Capital и BOCGI (инвестиционное подразделение Bank of China).

По данным источников информагентства "Рейтер", JD Finance планирует IPO на одной из китайских бирж, однако сроки размещения пока не определены.

Привлеченные инвестиции JD Finance намерена среди прочего вложить в работу китайских финансовых организаций, а также в покупку ценных бумаг и банковских лицензий.

JD.com отделила JD Finance, чтобы сделать эту компанию полностью китайской. Данный шаг стал необходимым условием для получения лицензий на управление определенными финансовыми продуктами в стране. По итогам той сделки JD.com продала 28,6% акций финансового подразделения за 14,3 млрд юаней (2,3 млрд долларов).



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.