21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Аудитория Instagram перевалила за 1 млрд

21.06.2018 16:03

Фотосервис Instagram сообщил об увеличении аудитории до 1 млрд человек. За два года количество пользователей удвоилось.

Аудитория Instagram достигла 400 млн пользователей в сентябре 2015 года. Отметка в 500 млн подписчиков была покорена в июне 2016-го.

"С момента нашего запуска в 2010 году мы с восхищением наблюдали, как наше сообщество растет и процветает. Это великое достижение, спасибо вам от всех нас из команды Instagram", - говорится в сообщении компании.

Instagram позволяет делать нестандартные фотографии с использованием десятков различных фильтров и делиться снимками через социальные сети Facebook, Twitter, Tumblr, Foursquare, "Вконтакте" и др. В 2013 году Instagram была продана за 1 млрд долларов социальной сети Facebook, у которой ежемесячная аудитория насчитывает более 2 млрд пользователей.

Между тем, Instagram объявил о появлении функции загрузки видео длительностью до часа. Пользователи смогут загружать видео через отдельное приложение IGTV (ролик будет загружаться вне Instagram, а публикация будет находиться в аккаунте пользователя в соцсети). Видео будут включаться автоматически при пролистывании ленты.

В середине июня Instagram добавил возможность приобретать товары через Stories. Такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, получили возможность ставить в Stories гиперссылки на свои товары, а пользователи, которые перейдут по ссылке, получили возможность напрямую приобрести товар у продавца через Instagram.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.