21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Vivo представила флагманские смартфоны

13.06.2018 13:17

Китайская компания Vivo официально представила флагманские смартфоны NEX Ultimate (NEX S) и NEX, получившие выдвижную камеру и почти безрамочный дисплей.

Экран новинок, построенный по технологии Super AMOLED, обладает 6,59-дюймовой диагональю, разрешением 2316 х 1080 пикселей и занимает 91,24% площади лицевой поверхности устройства.

Фронтальная камера с разрешением 8 мегапикселей выдвигается из верхней части корпуса, а динамик, датчики приближения и освещенности встроены в дисплей. Основная камера включает два модуля - на 12 и 5 мегапикселей.

Среди прочих особенностей телефонов стоит выделить аккумуляторную батарею емкостью 4000 мАч и виртуального помощника Jovi, для запуска которого на корпусе даже предусмотрена отдельная кнопка. В программную основу заложена операционная система с фирменной оболочкой Funtouch OS 4.0.

Модель NEX Ultimate имеет флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 845, 8 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 128 или 256 Гбайт. Версия NEX базируется на однокристальной системе Snapdragon 710. Она использует 6 Гбайт ОЗУ и накопитель на 128 Гбайт. Сканер отпечатков пальцев у NEX Ultimate интегрирован с дисплеем, у модели NEX такой датчик находится сбоку.

Цены на новые смартфоны Vivo начинаются с 600 долларов. Их продажи начнутся 23 июня 2018 года.

Смартфон Vivo NEX Ultimate (NEX S)




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.