28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

SAP бросает Salesforce вызов на рынке CRM

06.06.2018 12:40

Производитель корпоративного программного обеспечения SAP анонсировал систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), благодаря которой немецкая компания может пошатнуть доминирующие позиции Salesforce.

Новый продукт под названием SAP C/4HANA представляет собой интегрированное решение, предназначенное для обновления и централизованного управления CRM-системами. В C/4HANA компания SAP объединяет решения для поддержки всех функций фронт-офиса, таких как защита данных, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, благодаря покупке ИТ-разработчиков Hybris, Gigya и CallidusCloud.

"Существующие CRM-системы всегда были нацелены на продажи, теперь мы меняем представление об их ключевых задачах, новое решение SAP C/4HANA максимально сфокусировано на клиенте. Когда все приложения SAP объединены в целостную интеллектуальную облачную систему, цепочки спроса напрямую воздействуют на процессы, управляющие цепочками поставок", - заявил генеральный директор SAP Билл МакДермотт (Bill McDermott).

В компании отмечают, что глобальная стратегия SAP, нацеленная на трансформацию компании в интеллектуальное предприятие, подчеркивает необходимость сбалансированного подхода к автоматизации на рабочем месте.

Новый пакет SAP C/4HANA полностью интегрирован с портфелем бизнес-приложений SAP и включает ряд инструментов, в том числе машинное обучение SAP Leonardo, а также новый SAP HANA Data Management Suite, расширяющий возможности по управлению и работе с распределенными данными.

По данным исследовательской компании IDC, доля SAP на мировом рынке CRM в 2017 году составила 6,5%, что меньше, чем у Salesforce (19,6%) и Oracle (7,1%).

Аналитик Gartner Эд Томпсон (Ed Thompson) говорит, что медленная и фрагментированная работа SAP на рынке CRM привела к тому, что теперь компании приходится догонять конкурентов.

"Если сравнивать с четырьмя другими крупными игроками, то SAP, вероятно, является самой слабой среди всех", - полагает Томпсон.

По мнению аналитиков банка Barclays, рынок систему управления взаимоотношениями с клиентам стал слишком большим, чтобы SAP игнорировала его.

Согласно прогнозу Gartner, в период с 2016 по 2021 годы рынок CRM вырастет примерно вдвое и достигнет 66 млрд долларов, тогда как продажи решений для планирования ресурсов предприятия (ERP, на них акцентируется SAP) будут увеличиваться вдвое или трое медленнее, составив 39 млрд долларов.

Эд Томпсон полагает, что SAP должна показать свою работу с экосистемой, как это делают конкурирующие компании, которые создали магазины приложений, подключаемых к их системам.



Источник: DailyComm