14 декабря 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.4337 EUR 75.3890

"Яндекс" представил свою первую "умную" колонку

29.05.2018 13:58

"Яндекс" представил свою первую "умную" акустическую систему. Новинка под названием "Яндекс.Станция" анонсировала на конференции Yet another Conference 2018 во вторник, 29 мая, в Москве, передает "Интерфакс".

Устройство с голосовым управлением посредством сервиса "Алиса" может, в том числе, воспроизводить музыку, - к нему подключен музыкальный сервис "Яндекс.Музыка". Колонку можно подключить к телевизору и с ее помощью управлять просмотром видео. Мощность системы составила 50 ватт.

"Мы постарались создать устройство с мощным звуком, хорошим слухом и доступом к видеоконтенту", - сообщил на презентации разработчик "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

"Яндекс.Станция" разработана "Яндексом", но сборка устройства производится на фабрике в Китае.

За восприятие голосовых команд отвечают речевые технологии "Яндекса" и матрица из семи чувствительных микрофонов. Система помогает "Алисе" разобрать каждое слово, в том числе в зашумленной обстановке. Причем голосовой ассистент реагирует на команды практически мгновенно - в пределах одной секунды. Предусмотрена кнопка для быстрого отключения микрофона.

Стоимость "Яндекс.Станции" составит 10 тысяч рублей, вместе с ней прилагается несколько подписок: на три месяца на "Амедиатеку", на два месяца на Ivi и 12 месяцев - на "Яндекс.Музыку" и "Кинопоиск". В продаже устройства появятся летом 2018 года.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Торговая война между США и Вашингтоном ударит по потребителям
Основатель Acer Стэн Ши предупредил о неизбежном подорожании ПК в следующем году из-за вводимых Вашингтоном пошлин.
Средний чек на смартфоны в России вырос на 20%
Покупатели готовы доплачивать за большую функциональность и продолжительность срока службы устройства.
Samsung отчиталась о рекордной прибыли
Доходы компании увеличиваются благодаря полупроводниковому бизнесу.
Акции Western Digital рухнули после публикации финансовых итогов
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Facebook завершила третий квартал с ростом прибыли на 9%
Аудитория крупнейшей в мире социальной сети растет рекордно низкими темпами два квартала кряду.