21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

"Яндекс" представил свою первую "умную" колонку

29.05.2018 13:58

"Яндекс" представил свою первую "умную" акустическую систему. Новинка под названием "Яндекс.Станция" анонсировала на конференции Yet another Conference 2018 во вторник, 29 мая, в Москве, передает "Интерфакс".

Устройство с голосовым управлением посредством сервиса "Алиса" может, в том числе, воспроизводить музыку, - к нему подключен музыкальный сервис "Яндекс.Музыка". Колонку можно подключить к телевизору и с ее помощью управлять просмотром видео. Мощность системы составила 50 ватт.

"Мы постарались создать устройство с мощным звуком, хорошим слухом и доступом к видеоконтенту", - сообщил на презентации разработчик "Яндекс.Станции" Константин Круглов.

"Яндекс.Станция" разработана "Яндексом", но сборка устройства производится на фабрике в Китае.

За восприятие голосовых команд отвечают речевые технологии "Яндекса" и матрица из семи чувствительных микрофонов. Система помогает "Алисе" разобрать каждое слово, в том числе в зашумленной обстановке. Причем голосовой ассистент реагирует на команды практически мгновенно - в пределах одной секунды. Предусмотрена кнопка для быстрого отключения микрофона.

Стоимость "Яндекс.Станции" составит 10 тысяч рублей, вместе с ней прилагается несколько подписок: на три месяца на "Амедиатеку", на два месяца на Ivi и 12 месяцев - на "Яндекс.Музыку" и "Кинопоиск". В продаже устройства появятся летом 2018 года.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.