26 октября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4443 EUR 90.4489

SAP запустила облако для маркетинговых кампаний

18.05.2018 07:54

Немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP запустил облачный сервис Customer Data Cloud, предназначенный для персонализированных маркетинговых кампаний. Решение помогает организациям развивать доверительные отношения с заказчиками и обеспечивает контроль над использованием их личных данных.

SAP Customer Data Cloud включает в себя модули идентификации, согласия на обработку данных и создания персонализированных предложений для клиентов SAP. Благодаря новому приложению клиенты получают большую прозрачность и контроль над использованием персональных данных.

Сегодня компании обязаны соблюдать местные и региональные правила, поддерживающие конфиденциальность данных, и SAP Customer Data Cloud является единственным набором облачных решений, которые помогут сделать это возможным, объединив фронт-офис и бэк-офис, утверждают в SAP.

"SAP Customer Data Cloud даст маркетологам возможность больше узнать о предпочтениях своих клиентов, не нарушая при этом границ, ведь пользователи теперь могут сами контролировать использование персональных данных. Это поможет вывести общение с клиентом на новый уровень, сделать взаимодействие более персонализированным, предложить индивидуальные услуги и сервисы, лучше понимать его потребности", - заявил президент SAP Customer Experience Алекс Атцбергер (Alex Atzberger).



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.