21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

ASUS представила смартфон с экраном 18:9 и батареей на 5000 мАч

24.04.2018 14:54

Компания ASUS анонсировала новый смартфон высокого уровня. В ассортименте тайваньского производителя появилась модель ASUS ZenFone Max Pro (M1).

Ее особенностью стал широкий дисплей с диагональю 6 дюйма, соотношением сторон 18:9 и разрешающей способностью 2160 х 1080 пикселей. Для аппаратной основы смартфона в ASUS выбрали восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 636. Объем оперативной и постоянной памяти достигает 6 и 64 Гбайт соответственно.

Основная камера устройства обладает двумя датчиками изображения (на 13 и 5 Мп), LED-вспышкой и фазовым автофокусом. Фронтальная камера также имеет пару модулей (на 16 и 5 мегапикселей) и способна распознавать лица для разблокировки телефона.

Кроме того, стоит отметить сканер отпечатков пальцев, модули беспроводной связи 4G VoLTE, Wi-Fi (802.11 a/b/g/n), Bluetooth 5.0, GPS и ГЛОНАСС, два слота для SIM-карт, аккумулятор емкостью 5000 мАч и операционную систему Android 8.1 Oreo с оболочкой ZenUI. Батарея обеспечивает до 199 часов воспроизведения музыки, до 25 часов воспроизведения видеороликов или до 42 часов разговоров в сети 3G. Полная зарядка осуществляется за 2,4 часа.

ASUS Zenfone Max Pro (M1) выйдет на рынок в темно-синем и сером цветовых вариантах оформления корпуса по цене от 165 долларов.

Смартфон ASUS Zenfone Max Pro (M1)




По материалам The Verge

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.