29 ноября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.8599 EUR 90.4629

ТВ-бизнес Toshiba планируется вернуть к прибыли в течение трех лет

16.03.2018 12:11

Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense рассчитывает в течение трех лет вернуть к прибыли приобретенный телевизионный бизнес Toshiba. Об этом заявил председатель совета директоров компании Чжоу Хуцзян (Zhou Houjian) на встрече с журналистами на Всекитайском собрании народных представителей (China's National People's Congress).

В ноябре 2017 года Hisense объявила о покупке подразделения Toshiba Visual Solutions, специализирующегося на разработке и продажах телевизоров, за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов). Закрыть сделку планировали к февралю 2018 года.

За финансовый год, конец которого пришелся на 31 марта 2017-го календарного, операционные убытки Toshiba Visual Solutions составили 6,14 млрд иен (54 млн долларов), а выручка достигла 43,7 млрд иен (384 млн долларов). За тот год Toshiba поставила около 700 тысяч телевизоров.

По словам Чжоу Хуцзяна, для Hisense важно вернуть ТВ-бизнес Toshiba к прибыли и увеличить долю на японском рынке с нынешних 17%.

"Если доля останется прежней, значит прогресса нет", - отметил он.

Говоря о причинах поглощения Toshiba Visual Solutions, Чжоу Хуцзян указал на силу бренда и передовые технологии японского вендора, а также на присутствие талантливых инженеров и способность активов Toshiba Visual Solutions дополнить операции Hisense.

В январе 2018 года объявила о начале прямых продаж телевизоров Toshiba и другой своей электроники в России. До этого компания вела бизнес в нашей стране через партнеров.

В 2017 году консолидированная выручка Hisense превысила 110 млрд юаней (около 17,4 млрд долларов), а прибыль составила 8,3 млрд юаней (1,3 млрд долларов). На долю продаж за рубежом пришлось около 30% выручки, этот показатель планируется увеличивать, рассказал Чжоу Хуцзян.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.