19 марта 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.6694 EUR 73.3610

Платными функциями Apple Music пользуются 38 млн человек

13.03.2018 14:14

Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music выросло до 38 млн, сообщает информагентство "Рейтер" со ссылкой на заявление Apple.

За месяц аудитория Apple Music, которая пользуется платными возможностями проекта, увеличилась на 2 млн человек: в начале февраля 2018 года стало известно о 36 млн подписчиках. В сентябре 2017 года Apple отчитывалась о 30 млн пользователей.

Apple Music запущен в июне 2015 года в 100 странах мира. Первые три месяца сервисом, где размещена коллекция из 30 млн музыкальных композиций, можно было пользоваться бесплатно. Сейчас стоимость составляет 10 долларов в месяц.

Отмечается, что в США Apple Music набирает популярность быстрее, чем конкурирующий Spotify. Пользовательские базы сервисов на американском рынке растут ежемесячно на 5% и 2% соответственно. Если темпы роста сохранятся, то Apple Music может опередить Spotify в США уже летом 2018 года.

Но на глобальном уровне Spotify пока нет равных. К концу 2017 года платными функциями сервиса пользовались 71 млн человек. У Amazon Music Unlimited такая аудитория составляет 16 млн подписчиков, у Pandora Media - 5,48 млн. Google не раскрывает данные по своему проекту Play Music.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
В 2019 году производственные предприятия потратят на ИИ почти 4 млрд долларов
К 2025 году расходы на внедрение искусственного интеллекта со стороны компаний, занятых в промышленности, превысят 13 млрд долларов, прогнозируют аналитики Tractica.
Huawei рассчитывает увеличить в России облачную выручку в 7,5 раз
Компания также планирует войти в тройку лидеров на российском рынке облачных решений.
Intel готовится к серийному производству 5G-чипов
Компания рассчитывает на заказы от Apple.
Adobe увеличила продажи на 25%
Выручка компании оказалась рекордной, а доходы превысили ожидания рынка.
Oracle вернулась к прибыли и получила доходы выше ожиданий рынка
Однако слабый прогноз на текущую четверть привел к падению котировок американской компании на 4%.