19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

Начат выпуск первых российских твердотельных накопителей

22.02.2018 12:04

Компания GS Group анонсировала серийное производство первых российских твердотельных накопителей. Изготовление устройств в полном цикле налажено в инновационном кластере "Технополис GS" (инвестиционный проект GS Group в Калининградской области), мощности которого позволяют выпускать более 1 млн изделий в год.

Под производственным циклом в компании понимают проектирование устройств, включая разработку, монтаж компонентов на плате, корпусирование модулей памяти, финальную сборку и упаковку изделий.

Отмечается, что в основе устройств использованы произведенные в "Технополисе GS" модули памяти, в составе которых - последнее поколение кристаллов 3D NAND памяти "ведущих мировых производителей".

Первый серийный образец SSD-накопителя емкостью 256 Гбайт в форм-факторе 2,5 дюйма GS Group выпустила в 2017 году. В устройстве использован интерфейс SATA 3.0 с максимальной скоростью передачи данных до 6 Гбит/с, накопитель обеспечивает максимальную скорость последовательного чтения до 550 Мбайт/с и последовательной записи до 450 Мбайт/с. По своим характеристикам устройства не уступают зарубежным аналогам, утверждает производитель.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.