26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Chrome начал самостоятельно блокировать рекламу

15.02.2018 14:49

Google сообщила о появлении встроенного блокировщика рекламы. Функция официально заработала в четверг, 15 февраля.

"На протяжении многих лет получали от пользователей информацию о том, что некоторые виды рекламы могут быть особенно назойливыми. Chrome решит эту проблему", - сообщили в Google.

Функция фильтрации настроена таким образом, чтобы блокировать наиболее раздражающую рекламу. При этом полностью блокировать отображение любой рекламы не планируется: Chrome скрывает лишь те объявления, которые стандартами Coalition for Better Ads признаны неприятными. Например, реклама на всю страницу, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.

Блокировщик не является заменой расширениям, вроде AdBlock, поскольку новая функция в Chrome нацелена на борьбу исключительно с сайтами, которые злоупотребляют своими возможностями по части размещения рекламы.

Отмечается, что после того, как Google заявил о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу.



По материалам The Verge

Источник: DailyComm