19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

Amazon купила производителя камер Blink за 90 млн долларов

13.02.2018 08:18

СМИ стало известно, сколько Amazon заплатила за покупку производителя камер для домашнего видеонаблюдения Blink.

Стартап Blink специализируется на разработке беспроводных камер наблюдения и "умных" дверных звонков, с помощью которых владельцы дома со своих смартфонов могут в режиме реального времени видеть, кто стоит у их дверей.

Amazon сообщила о приобретении Blink в конце 2017 года, однако стоимость и другие условия сделки не назвала. Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на свои источники, поглощение Blink обошлось Amazon в 90 млн долларов.

По данным издания, наибольший интерес в сделке у Amazon вызывают разрабатываемые в Blink чипы, которые американский интернет-гигант собирается использовать для снижения производственных расходов и продления времени автономной работы своих устройств, в том числе камер Amazon Cloud Cam и "умных" колонок Echo.

В Blink заявляют, что их камеры способны функционировать два года на одной паре литиевых батареек AA. Нынешние модели Cloud Cam и Echo пока не работают от аккумуляторов, но приобретение Blink может изменить эту ситуацию, отмечает "Рейтер". В Amazon воздерживаются от комментариев.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.