26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Twitter впервые стала прибыльной

09.02.2018 10:47

Социальная сеть Twitter получила первую квартальную прибыль в своей истории благодаря решительному сокращению издержек, начиная с октября 2017 года, и хорошей отдаче от видеорекламы, передает информационное агентство "Рейтер". К тому же доходы компании оказались выше ожиданий Уолл-стрит.

В октябре-декабре 2017 года чистая прибыль Twitter составила 91,1 млн долларов, тогда как за аналогичный период 2016-го были зафиксированы убытки в размере 167 млн долларов.

На скорректированной основе прибыль достигла 19 центов, превысив средний прогноз в 14 центов от аналитиков, опрошенных Fact Set.

Выручка Twitter повысилась на 2% в годовом исчислении, составив 731,6 млн долларов. На Уолл-стрит ожидали 686,1 млн долларов. Рекламные доходы сервиса возросли на 7%, до 644 млн долларов. Основная выручка от рекламы приходится на видеоконтент.

В отчете компании также говорится о том, что среднее количество активных пользователей (активность учетной записи не реже раза в месяц) Twitter осталось на уровне трех предыдущих месяцев - 330 млн человек, тогда как эксперты предсказывали рост до 332 млн пользователей, однако компания указывает, что на этот показатель повлияла расчистка поддельных аккаунтов и изменения в базовом веб-браузере Apple Safari, которые снизили число пользователей на 2 млн. В годовом исчислении аудитория соцсети увеличилась на 4%.

Получение первой за 12-летнюю историю Twitter чистой прибыли способствовало росту котировок компании более чем на 12% к закрытию биржи в четверг, 8 февраля. За последние 12 месяцев акции компании подорожали на 47%, существенно обогнав индекс S&P 500 (+17%), к которому относятся бумаги Twitter.

Неспособность Twitter работать в прибыль долго удивляла инвесторов, учитывая повсеместное присутствие в медиа и популярность у знаменитостей, спортсменов и политиков, таких как президент США Дональд Трамп (Donald Trump), отмечает "Рейтер".

В 2017 году Twitter сделала упор на видеотрансляции в прямом эфире и привлекла несколько крупных партнеров, пишет Mashable. Например, на платформе 24 часа в сутки идет трансляция Bloomberg, там также показывали матчи главной лиги бейсбола США. Кроме того, сервис расширил длину сообщения - теперь в одном "твите" может быть до 280 символов плюс фотография или упоминание другого пользователя.



Источник: DailyComm