27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Владелец мессенджера Snapchat отчитался о росте выручки и аудитории

07.02.2018 11:20

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, сообщила о росте выручки и аудитории, после чего акции существенно подорожали.

В октябре-декабре 2017 года выручка Snap достигла 285,7 млн долларов, что на 72% больше, чем годом ранее. Чистый убыток возрос примерно вдвое - со 170 млн долларов (20 центов на акцию) до 350 млн долларов (28 центов в расчете на одну ценную бумагу).

На скорректированной основе убыток оказался равным 13 центам на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали такой убыток на уровне 16 центов в расчете на одну ценную бумагу при выручке в 253,2 млн долларов.

Выручка Snap в пересчете на одного пользователя составила 1,53 доллара, что на 46% больше показателя годичной давности. Расходы компании на одного участника сервиса Snapchat увеличились на 5%, до 1,02 доллара.

Количество участников Snapchat, которые пользуются сервисом не реже одного раза в день, к концу декабря 2017 года составило 187 млн человек против 178 млн тремя месяцами ранее. На Уолл-стрит ожидали такую аудиторию в размере 184,2 млн.

В годовом исчислении суточная база пользователей повысилась на 18%, однако динамика замедляется. За ней пристально следят инвесторы, которые надеялись, что растущая аудитория будет способствовать подъему рекламных доходов, отмечает информационное агентство "Рейтер".

По словам аналитиков исследовательской фирмы eMarketer, Snapchat постепенно переманивает к себе рекламодателей на рынке интернет-рекламы, на котором доминируют Facebook и Google, контролируя примерно половину выручки.

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

По данным Mediascope, количество пользователей из России, которые зашли в приложение Snapchat хотя бы один раз в июне 2017 года, составляло 412,7 тысячи человек.

Компания вышла на биржу в начале марта 2017 года. Это IPO стало самым крупным в технологической отрасли за весь прошлый год.

После публикации финансовой отчетности котировки Snap подскочили более чем на 21% во вторник, 6 февраля.



Источник: DailyComm