Рынку дисплеев предсказали самый сильный рост за четыре года |
20.11.2017 11:18
Аналитики IHS Markit предсказывают рынку дисплеев самый высокий рост за четыре года, что во многом обусловлено ценовым фактором.
По прогнозам экспертов, в 2018 году глобальные продажи плоскопанельных экранов достигнут 210 млн квадратных метров, что на 7,2% больше по сравнению с показателем, ожидаемым по итогам текущего года. Если такой подъем действительно произойдет, то он окажется самым высоким с 2014 года.
"Рост спроса на дисплеи в следующем году будет в основном связан с переходом на большие экраны, снижением цен и большими ожиданиями по поводу восстановления мировой экономики", - сообщил директор IHS Markit Рикки Парк (Ricky Park).
В исследовании уточняется, что именно падение розничных цен на дисплеи является главным стимулятором увеличения суммарной площади продаваемых дисплеев. Дешевая продукция порождает спрос на использование экранов в различных электронных товарах.
Резкое падение стоимости дисплеев во второй половине 2017 года должно повлиять на ценообразование на рынке потребительской электроники перед новогодними праздниками. Растущий спрос ожидается в сегментах продуктов как с маленькими, так и большими дисплеями.
В первом полугодии 2018 года начнут работу предприятия поколения 10.5, после чего будут наращиваться поставки телевизионных панелей, в том числе 65- и 75-дюймовых.
Ключевым фактором, способствующим росту сегмента мобильных дисплеев, являются OLED-продукты, благодаря которым увеличивается средний размер экрана в смартфонах.
"Запуск новых смартфонов с большими дисплеями должен стимулировать потребителей к замене их старых трубок", - считает Парк.
На рынке телевизоров также ожидается тенденция обновления оборудования благодаря переходу от аналогового вещания на цифровое. Продажи ТВ-устройств в странах, где миграция на цифровой сигнал уже завершена, увеличились на 10-21% в 2009-2010 годах, что гораздо выше среднегодовой динамики роста всего рынка (на 3%) в период с 2004 по 2014 годы.
Цикл замены телевизоров для потребителей обычно составляет около 10 лет. В ближайшие несколько лет ожидается всплеск спроса на новые устройства, покупаемые взамен старых, уверен Рикки Парк.
Увеличению продаж дисплеев также будет способствовать растущий спрос на большие телевизоры в преддверии крупных спортивных событий, таких как зимние Олимпийские игры (пройдут в феврале 2018 года) и чемпионат мира по футболу (в июне).
Источник: DailyComm
По прогнозам экспертов, в 2018 году глобальные продажи плоскопанельных экранов достигнут 210 млн квадратных метров, что на 7,2% больше по сравнению с показателем, ожидаемым по итогам текущего года. Если такой подъем действительно произойдет, то он окажется самым высоким с 2014 года.
"Рост спроса на дисплеи в следующем году будет в основном связан с переходом на большие экраны, снижением цен и большими ожиданиями по поводу восстановления мировой экономики", - сообщил директор IHS Markit Рикки Парк (Ricky Park).
В исследовании уточняется, что именно падение розничных цен на дисплеи является главным стимулятором увеличения суммарной площади продаваемых дисплеев. Дешевая продукция порождает спрос на использование экранов в различных электронных товарах.
Резкое падение стоимости дисплеев во второй половине 2017 года должно повлиять на ценообразование на рынке потребительской электроники перед новогодними праздниками. Растущий спрос ожидается в сегментах продуктов как с маленькими, так и большими дисплеями.
В первом полугодии 2018 года начнут работу предприятия поколения 10.5, после чего будут наращиваться поставки телевизионных панелей, в том числе 65- и 75-дюймовых.
Ключевым фактором, способствующим росту сегмента мобильных дисплеев, являются OLED-продукты, благодаря которым увеличивается средний размер экрана в смартфонах.
"Запуск новых смартфонов с большими дисплеями должен стимулировать потребителей к замене их старых трубок", - считает Парк.
На рынке телевизоров также ожидается тенденция обновления оборудования благодаря переходу от аналогового вещания на цифровое. Продажи ТВ-устройств в странах, где миграция на цифровой сигнал уже завершена, увеличились на 10-21% в 2009-2010 годах, что гораздо выше среднегодовой динамики роста всего рынка (на 3%) в период с 2004 по 2014 годы.
Цикл замены телевизоров для потребителей обычно составляет около 10 лет. В ближайшие несколько лет ожидается всплеск спроса на новые устройства, покупаемые взамен старых, уверен Рикки Парк.
Увеличению продаж дисплеев также будет способствовать растущий спрос на большие телевизоры в преддверии крупных спортивных событий, таких как зимние Олимпийские игры (пройдут в феврале 2018 года) и чемпионат мира по футболу (в июне).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024