20 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка изогнутых OLED-дисплеев удвоился

25.09.2017 12:04

Продажи изогнутых дисплеев, созданных по технологии органических светодиодов (OLED), удвоились во втором квартале. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IHS Markit, на которые ссылается новостное агентство Yonhap.

В апреле-июне 2017 года глобальные продажи изогнутых OLED-экранов размером от 9 дюймов по диагонали и ниже достигли 2 млрд долларов против 886 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Такие панели используются в смартфонах, планшетных компьютерах, носимой электронике и цифровых камерах.

Лидером мирового рынка OLED-экранов остается Samsung Display. По оценкам IHS Markit, во второй четверти 2017 года компания контролировала 98,3% поставок такой продукции.

Южнокорейские вендоры Samsung Electronics и LG Electronics первыми стали использовать в своих смартфонах гнущиеся OLED-дисплеи, выпустив такие модели в 2013 году. Обе компании продолжают внедрять OLED-панели в смартфонах, "умных" часах и фитнес-трекерах. Следуя успешному примеру Samsung и LG, другие производители, в том числе Apple, тоже продвигают устройства с OLED-панелями.

В отличие от ЖК-панелей, экраны на органических светодиодах не нуждаются в задней подсветке, так как каждый пиксель в OLED-дисплее излучает свой собственный свет. За счет этого устройства с такими экранами отличаются тонкостью и легкостью, улучшенной контрастностью, яркостью изображения и меньшими энергозатратами.



По материалам Korea Herald

Источник: DailyComm