Zyxel готовит обновленную партнерскую программу

21.09.2017 12:07

Тайваньская компания ZyXEL Communications, известный производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования, намерена укрепить присутствие в канале, чтобы конкурировать с такими крупными игроками, как Cisco Meraki, Aerohive Networks и Ruckus Wireless. Об этом стало известно ИТ-изданию CRN.

Менее чем два года назад Zyxel кардинальным образом реформировала партнерскую программу. Сейчас компания готовится внести еще более значительные изменения, чтобы привлекать и стимулировать партнеров к продвижению в программе и усилить свою маркетинговую активность.

"Нам нужно внимание партнеров, - говорит топ-менеджер Zyxel Джефф Галлифент (Jeff Gallifent). - Мы работаем 28 лет. Партнеры говорят, что они привыкли работать с нами, но компания отдаляется. Некоторые считают нас нишевым игроком. Другие партнеры говорят, что им трудно продавать продукцию Zyxel конечным пользователям, потому что этот бренд не является домашним".

Источник пишет, что для превращения в тот самый необходимый бренд Zyxel должна удовлетворять спрос на новые продукты, такие как Nebula. Под этой маркой распространяются аппаратные и программные средства для централизованного построения и управления сетями на основе проводных и беспроводных устройств Zyxel.

Компании с несколькими офисами или локациями (например, отели, сетевые кафе или магазины) зачастую сталкиваются со значительными сложностями при обслуживании своих компьютерных сетей. Здесь сказываются и нехватка опыта персонала, и сложная распределенная сетевая топология. При "падении" сети или одного из ее сегментов остро встают такие вопросы, как неторопливая техническая поддержка вендора, высокая стоимость квалифицированных специалистов и т.д.

Zyxel Nebula как раз позволяет централизованно управлять компонентами всей сети, состоящей из множества сегментов даже в разных концах мира, в отличие от большинства облачных систем управления сетью, фокусирующихся исключительно на беспроводных компонентах.

Джефф Галлифент не стал раскрывать подробности грядущих нововведений в партнерской программе и лишь отметил, что планируется ввести третий уровень, который будет лежать между базовым Advocate и продвинутым Ally. Последний могут получить компании, которые за квартал либо заключают не менее четырех контрактов, либо продают продукцию Zyxel на сумму от 10 тысяч долларов.

Новый уровень должен подстегнуть стремление партнеров к Ally и соответствующим привилегиям, добавил представитель компании. Новая партнерская программа Zyxel заработает в начале 2018 года.



Источник: DailyComm