24 октября 2017
Курсы валют по ЦБ РФ USD 57.4706 EUR 67.5567

Мессенджер Snapchat опубликовал второй финотчет после выхода на биржу

11.08.2017 12:39

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, опубликовал второй финансовый отчет после выхода на биржу. Доходы сервиса оказались ниже ожиданий рынка.

Во втором квартале 2017 года чистые убытки Snap выросли до 443,1 млн долларов, или 36 центов на акцию, со 115,9 млн долларов, или 14 центов в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Выручка за это время поднялась более чем вдвое - с 71,8 до 181,7 млн долларов.

Аналитики, на которых ссылается информационное агентство "Рейтер", ожидали выручку на уровне 186,2 млн долларов. Большую часть доходов приходится на рекламу, также компания зарабатывает на спонсорских фильтрах - эффектах от известных брендов, накладываемых на фото и видео.

Аудитория Snapchat за три месяца выросла на 7 млн человек и составила 173 млн пользователей к концу июня 2017 года. Средний доход от одного пользователя (ARPU) составил 1,05 доллара, что на 109% больше значения годичной давности. Аналитики ожидали более высокий показатель - на уровне 1,07 доллара.

Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со 187,7 до 630,7 млн долларов. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с 36,1 млн долларов во втором квартале 2016 года до 255,7 млн долларов во второй четверти 2017 года. Затраты на организацию продаж и маркетинг достигли 90,9 млн долларов против 24,6 млн долларов годом ранее.

После закрытия биржевой сессии в день публикации финансовой отчетности акции Snap подешевели на 16,7%, до 11,47 доллара за бумагу, что более чем в два раза ниже их стоимости на момент IPO компании.

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

10 августа 2017 года мессенджер Snapchat включен в специальный реестр Роскомнадзора. Это позволит российским правоохранительным органам направлять сервису запросы на предоставление информации о пользователях.

По данным Mediascope, количество пользователей из России, которые зашли в приложение Snapchat хотя бы один раз в июне 2017 года, составило 412,7 тысячи человек.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Выручка на российском рынке устройств печати выросла на 16%

Этому способствовали закупки принтеров, МФУ и копиров компаниями.
Рост цен на оперативную память для ПК оказался самым сильным за два года
Память дорожает из-за роста спроса на нее и перевода части производственных мощностей на выпуск продукции для смартфонов.
HPE увеличила выручку на 3% благодаря сетевому оборудованию
По итогам третьего квартала 2017 финансового года продажи компании возросли с 8 до 8,2 млрд долларов.
Huawei вышла на второе место по продажам смартфонов
По данным аналитиков Counterpoint компания оказалась впереди Apple.
Apple продает облигации на 5 млрд долларов для возврата капитала инвесторам
К концу марта 2017 года компания собирается вернуть инвесторам около 300 млрд долларов.

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.