24 августа 2017
Курсы валют по ЦБ РФ USD 59.1312 EUR 69.5619

Мессенджер Snapchat опубликовал второй финотчет после выхода на биржу

11.08.2017 12:39

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, опубликовал второй финансовый отчет после выхода на биржу. Доходы сервиса оказались ниже ожиданий рынка.

Во втором квартале 2017 года чистые убытки Snap выросли до 443,1 млн долларов, или 36 центов на акцию, со 115,9 млн долларов, или 14 центов в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Выручка за это время поднялась более чем вдвое - с 71,8 до 181,7 млн долларов.

Аналитики, на которых ссылается информационное агентство "Рейтер", ожидали выручку на уровне 186,2 млн долларов. Большую часть доходов приходится на рекламу, также компания зарабатывает на спонсорских фильтрах - эффектах от известных брендов, накладываемых на фото и видео.

Аудитория Snapchat за три месяца выросла на 7 млн человек и составила 173 млн пользователей к концу июня 2017 года. Средний доход от одного пользователя (ARPU) составил 1,05 доллара, что на 109% больше значения годичной давности. Аналитики ожидали более высокий показатель - на уровне 1,07 доллара.

Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со 187,7 до 630,7 млн долларов. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с 36,1 млн долларов во втором квартале 2016 года до 255,7 млн долларов во второй четверти 2017 года. Затраты на организацию продаж и маркетинг достигли 90,9 млн долларов против 24,6 млн долларов годом ранее.

После закрытия биржевой сессии в день публикации финансовой отчетности акции Snap подешевели на 16,7%, до 11,47 доллара за бумагу, что более чем в два раза ниже их стоимости на момент IPO компании.

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

10 августа 2017 года мессенджер Snapchat включен в специальный реестр Роскомнадзора. Это позволит российским правоохранительным органам направлять сервису запросы на предоставление информации о пользователях.

По данным Mediascope, количество пользователей из России, которые зашли в приложение Snapchat хотя бы один раз в июне 2017 года, составило 412,7 тысячи человек.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
В 2017 году малый и средний бизнес потратит на ИТ 568 млрд долларов
В следующие несколько лет глобальные расходы МСБ на эти цели увеличатся на 100 млрд долларов и к 2021 году достигнут 676 млрд долларов, прогнозирует IDC.
Intel расформировала подразделение, работавшее над носимой электроникой
Об этом агентству CNBC сообщили информированные источники, но сам чипмейкер пока не прокомментировал слухи.
ПК-бизнес Lenovo вернется к позитивной динамике
Это произойдет в текущем финансовом году, заявил глава китайской компании Ян Юаньцин в интервью агентству "Рейтер".
Квартальные результаты Qualcomm оказались лучше оценок, а прогноз - хуже
Прибыль и выручка чипмейкера в апреле-июне 2017 года ощутимо снизились, но аналитики опасались еще худших последствий из-за длящейся уже полгода судебной баталии с Apple.
ZTE отчиталась о росте прибыли и выручки по итогам полугодия
Подъему в первой половине 2017 года способствовали проекты в сфере 4G-сетей и рост продаж смартфонов, пояснили в компании.

КОМПЕТЕНТНЫЙ ВЗГЛЯД

"К 2016 году, по различным оценкам, темп производства данных превысит возможности их хранения"
Интервью с Александром Новичихиным, главой представительства Seagate Technology в России и странах СНГ.

"HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"
Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

"Экономическая ситуация потребует нестандартных решений в 2015 году"
Интервью с Инной Сорокиной, главой представительства ViewSonic в СНГ и Прибалтике.