21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Ученые работают над безакумуляторным мобильным телефоном

10.08.2017 09:51

Американские ученые продемонстрировали прототип безаккумуляторного мобильного телефона. Специалисты надеются, что использованные ими технологии в конечном итоге будут внедрены в продуктах для массового рынка, передает "Рейтер".

Разработанное специалистами Вашингтонского университета в Сиэтле, тестовое устройство работает на так называемой энергии радиоволн.

"Радиоволны повсюду вокруг нас. Их передают FM/AM радиостанции, телевизионные станции, вышки сотовой связи", - пояснил в интервью агентству один из разработчиков Вамси Талла (Vamsi Talla).

Пока что ученые создали первый прототип с самыми базовыми функциями. Устройство представляет собой монтажную плату с изображенными на ней кнопками и несколькими деталями. Чтобы сделать звонок, нужно надевать наушники. Кроме того, приходится нажимать кнопку, чтобы переключаться между режимами разговора и прослушивания.

Однако ученые говорят, что у них в планах другие прототипы, которые получат энергоэкономичный дисплей для отправки текстовых сообщений и даже базовую фотокамеру. Также разрабатывается версия безаккумуляторного телефона на основе миниатюрной солнечной батареи.

Готовый продукт предполагается выпустить на рынок в ближайшие 8-9 месяцев, но других подробностей разработчики не раскрывают. По мнению специалистов, в будущем во всех смартфонах будет предусмотрен режим работы "battery-free", с помощью которого можно будет позвонить даже при полностью севшем аккумуляторе.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.