29 января 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 62.8299 EUR 69.2260


Microsoft реорганизуется

04.07.2017 11:21

Microsoft проведет реорганизацию в отделах продаж и маркетинга. Об этом руководство компании уведомило сотрудников в понедельник, 3 июля.

Реорганизация затронет персонал, находящийся под руководством директора по маркетингу Криса Капосселы (Chris Capossela), а также исполнительных вице-президентов Джадсона Альтоффа (Judson Althoff) и Жана-Филиппа Куртуа (Jean-Philippe Courtois). Эти топ-менеджеры отправили своим подчиненным сообщения о том, как будет функционировать новая структура.

"Microsoft производит изменения для того, чтобы лучше работать с нашими клиентами и партнерами", - заявила агентству "Рейтер" представитель американской корпорации.

В Microsoft не сообщили, планируются ли увольнения в связи с начатой трансформацией деятельности специалистов по продажам и маркетингу. Ранее сразу несколько авторитетных изданий сообщили о возможной кадровой чистке в Microsoft. Так, ИТ-портал TechCrunch получил информацию об сокращении "тысяч" рабочих мест, большинство из которых относятся к продажам.

По данным агентства Bloomberg, компания уволит маркетологов в разных странах, и кадровые изменения коснутся различных подразделений. Будет ли среди них подразделение по выпуску устройств Surface, не уточняется.

Bloomberg отмечает, что начало года для Surface-бизнеса выдалось довольно успешным, но затем продажи сократились на 26%. В Microsoft это объяснили растущей конкуренцией и моральной старостью текущей линейки устройств. При этом были представлены модели Surface Pro и Surface Laptop, которые, возможно, исправят ситуацию.

На данный момент в Microsoft работает около 121,5 тысячи человек. Примерно 10 тысяч сотрудников приходится на приобретенную ранее компанию LinkedIn. По итогам последнего на данный момент раунда увольнений, который был объявлен в 2016 году, работы лишились около 2850 служащих Microsoft. Не менее 900 человек из них работали в сфере продаж.

Последняя реорганизация объявлена спустя примерно год после того, как Джадсон Альтофф и Жан-Филипп Куртуа возглавили глобальные подразделения продаж, маркетинга и корпоративного бизнеса вместо ушедшего в отставку операционного директора Кевина Тернера (Kevin Turner).

По словам Альтоффа, он стремится сделать облачные сервисы Azure центральным элементом новой стратегии Microsoft в части развития продаж.



Источник: DailyComm