Сбербанк выходит на рынок корпоративных облачных сервисов |
21.06.2017 13:12
Сбербанк сообщил о выходе на новый для себя рынок - корпоративных облачных сервисов. Крупнейшая в России кредитная организация будет предлагать своим клиентам решения, входящие в Microsoft Office 365.
В рамках заключенного соглашения корпоративные клиенты банка получат доступ к таким офисным приложениям, как Excel, Word и Outlook, к продвинутым средствам коммуникации и совместной работы, а также инструментам, позволяющим автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.
Сбербанк предложит несколько тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений, в них войдут инструменты управления компанией: онлайн-запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал работающего удаленно сотрудника и система управления взаимоотношениями с клиентами.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова, компания сотрудничает с Microsoft для выполнения задач по диверсификации портфеля услуг и развитию небанковских сервисов.
"Microsoft Office 365 - это следующий шаг: 1,4 млн наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях. Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе", - заявил Попов, чьи слова приводятся в пресс-релизе, поступившем в редакцию DailyComm.
Руководитель российского представительства Microsoft Павел Бетсис считает, что сотрудничество со Сбербанком принесет "значимые результаты" и поспособствует развитию облачного рынка в России.
"Мы приветствуем выход Сбербанка на рынок облачных услуг. Ведь облако лежит в основе цифровой трансформации: благодаря этой модели новейшие ИТ-инструменты становятся доступны не только крупным организациям, но и компаниям малого и среднего бизнеса. Они помогут небольшим компаниям расти и развиваться быстрее и эффективнее", - отметил Бетсис.
В январе-марте 2017 года количество пользователей коммерческой версии пакета Office 365 достигло 100 млн в месяц. Microsoft впервые раскрыла размер этой аудитории. Выручка в подразделении Productivity and Business Processes (офисные приложения Office и Office 365, а также системы управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM) в первом квартале составила 8 млрд долларов, что на 7% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
В рамках заключенного соглашения корпоративные клиенты банка получат доступ к таким офисным приложениям, как Excel, Word и Outlook, к продвинутым средствам коммуникации и совместной работы, а также инструментам, позволяющим автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.
Сбербанк предложит несколько тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений, в них войдут инструменты управления компанией: онлайн-запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал работающего удаленно сотрудника и система управления взаимоотношениями с клиентами.
По словам старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова, компания сотрудничает с Microsoft для выполнения задач по диверсификации портфеля услуг и развитию небанковских сервисов.
"Microsoft Office 365 - это следующий шаг: 1,4 млн наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях. Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе", - заявил Попов, чьи слова приводятся в пресс-релизе, поступившем в редакцию DailyComm.
Руководитель российского представительства Microsoft Павел Бетсис считает, что сотрудничество со Сбербанком принесет "значимые результаты" и поспособствует развитию облачного рынка в России.
"Мы приветствуем выход Сбербанка на рынок облачных услуг. Ведь облако лежит в основе цифровой трансформации: благодаря этой модели новейшие ИТ-инструменты становятся доступны не только крупным организациям, но и компаниям малого и среднего бизнеса. Они помогут небольшим компаниям расти и развиваться быстрее и эффективнее", - отметил Бетсис.
В январе-марте 2017 года количество пользователей коммерческой версии пакета Office 365 достигло 100 млн в месяц. Microsoft впервые раскрыла размер этой аудитории. Выручка в подразделении Productivity and Business Processes (офисные приложения Office и Office 365, а также системы управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM) в первом квартале составила 8 млрд долларов, что на 7% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023