16 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.4326 EUR 72.6993

Китайские бренды поставят по всему миру почти 152 млн смартфонов

19.05.2017 15:35

Во втором квартале 2017 года китайские производители смартфонов совместными силами поставят около 151,8 млн аппаратов по всему миру, прогнозируют аналитики Digitimes Research. По их оценкам, отгрузки вендоров из КНР вырастут на 13% в поквартальном исчислении, но в годовом сократятся на 2,7%. В результате суммарная доля брендов из Поднебесной на глобальном рынке коммуникаторов в апреле-июне составит 46,7%.

Из указанного объема 65,7 млн смартфонов китайских производителей поступят на зарубежные рынки. Относительно предыдущего квартала импорт аппаратов из КНР увеличится на 18,8%, однако в сравнении с апрелем-июнем 2016-го показатель будет на 1,8% ниже.

Лидером среди китайских смартфонных брендов будет Huawei, на долю которой придется 21,1% от всего объема поставок коммуникаторов из Поднебесной. Второе место займет Oppo с результатом 16,5%, а третье - Vivo (12,1%). Кроме того, в топ-10 войдут такие производители, как Xiaomi (9,7%), Lenovo (7,6%), Gionee (4,9%), TCL (4,6%), ZTE (4,6%), Meizu (3%) и Coolpad (1,4%).

С точки зрения импорта смартфонов среди китайских компаний также будет лидировать Huawei. Ожидается, что в этом квартале она поставит за рубеж 16,2 млн смартфонов. Наряду с Huawei крупнейшими импортерами коммуникаторов будут Lenovo (9,9 млн устройств, включая модели Motorola), TCL (5,4 млн), Oppo (5,4 млн) и Xiaomi (4,9 млн).

Ранее тайваньская аналитическая компания Trendforce сообщила, что в первом квартале 2017 года китайские производители смартфонов выпустили в общей сложности 141,7 млн устройств, что почти на 26% меньше, чем в заключительной четверти 2016 года.

Представленная экспертами пятерка ведущих китайских брендов почти полностью совпадает со списком Digitimes Research. В рейтинге Trendforce с первого по четвертое место также расположены Huawei (24,7%), Oppo (17,6%), Vivo (13,4%) и Xiaomi (8,1%), но пятую позицию занимает ZTE с долей 7,8%.



Источник: DailyComm