29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi верит в успех своей стратегии по расширению оффлайн-розницы

21.04.2017 11:12

Китайский производитель смартфонов Xiaomi, хорошо известный своими онлайн-распродажами, намерен в следующие пят лет довести выручку компании в физических магазинах до 70 млрд юаней (10,2 млрд долларов). Ранее Xiaomi объявила, что в ближайшие три года в Китае откроется 1000 ее торговых точек.

"Мы можешь повторить свой успех в сфере онлайн-продаж и в обычных магазинах. Многие говорили, что нам придется повысить цены, как только мы перейдем в оффлайн-режим. Но мы на собственном примере доказали, что оптимизировав эффективность работы, мы сумеем сохранить рентабельность", - заявил основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun), слова которого приводит издание China Daily.

Ранее в апреле Xiaomi открыла магазин Mi Home в высококлассном торговом центре в Пекине. По словам Лэй Цзюня, магазин был переполнен покупателями, что свидетельствует об успехе выбранной компанией стратегии по расширению офлайн-розницы.

По данным Xiaomi, в настоящее время в Китае у нее насчитывается 72 магазина Mi Home. В компании не раскрывают показателей продаж физических торговых точек.

На днях Xiaomi также представила свой новейший флагманский смартфон Mi 6, оснащенный мощным процессором Snapdragon 835, закругленным со всех сторон экраном и металлическим корпусом.

"Mi 6 - это кульминация наших исследований и разработок в смартфонной отрасли за последние семь лет", - прокомментировал новинку Лэй Цзюнь.

Цена аппарата начинается от 2499 юаней (около 363 долларов США). Продажи Mi 6 в КНР стартуют 28 апреля, а затем новинка появится и на ряде зарубежных рынков.

В настоящее время устройства Xiaomi доступны более чем в 20 странах и регионах мира. Кроме того, на пяти рынках - в Индии, Украине, Индонезии, Мьянме и Израиле - Xiaomi входит в пятерку самых популярных смартфонных брендов.

Учитывая первоначальный успех в странах Юго-Восточной Азии, китайских вендор наладил производство своих смартфонов в Индонезии и Индии, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос.

Аналитик IDC Тау Сяохан (Tay Xiaohan) отмечает, что Xiaomi положила начало тренду по продаже смартфонов онлайн, который быстро подхватили другие китайские производители. Однако теперь, когда рынок КНР близок к насыщению, произошел разворот в другую сторону, и компании вкладывают больше средств в оффлайн-розницу.

Вместе с тем, аналитик Gartner С.К. Лю (C.K. Lu) считает, что компаниям, подобным Xiaomi, в краткосрочной перспективе будет тяжело создать успешную розничную сеть, поскольку у бренда нет для этого ни необходимого опыта, ни талантливых сотрудников.



Источник: DailyComm