Mail.ru разработала инструмент аналитики для ритейлеров

16.03.2017 09:36

Интернет-холдинг Mail.Ru Group разработал инструмент аналитики для ритейлеров. Новым продуктом уже пользуется ряд крупных компаний, среди которых - "Эльдорадо" и Ozon.ru.

Запущенный Mail.Ru сервис аналитики для торговых компаний призван помочь им повысить конверсию продаж и лояльность клиентов. Решение позволяет проводить сегментацию клиентов, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока.

Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.

Новый сервис полезен не только продавцам, но и их клиентам, так как последние получают релевантные продукты через удобный канал коммуникации. При этом ритейлер может сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам.

Для реализации проекта Mail.ru использовала как собственные технологии (в том числе систему управления базами данных Tarantool), так и сторонние открытые решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей применяются методы машинного обучения.



Источник: DailyComm