02 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мессенджер Snapchat заключил облачные контракты с Amazon и Google на 3 млрд долларов

10.02.2017 10:52

Мессенджер Snapchat заключил облачные контракты с Amazon и Google на 3 млрд долларов. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер".

Компания Snap, владеющая этим сервисом, в связи с предстоящим IPO направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документы, согласно которым сервис намерен разместить часть своих операций в облачной инфраструктуре Amazon Web Services (AWS). Для этого заключен 5-летний контракт на сумму 1 млрд долларов.

Стоит отметить, что Snap выбрала сразу двух поставщиков облачных сервисов. Ранее в феврале 2017 года компания сообщила о соглашении с Google, в рамках которого начала пользоваться услугами компьютерных вычислений, хранения данных и обеспечения высокой скорости передачи данных в рамках платформы Google Cloud. Стоимость контракта между Snap и Google составила 2 млрд долларов.

Одновременно с заявлением о сотрудничестве с Google компания Snap рассказывала о "переговорах с другим облачным провайдером с целью получения дополнительной инфраструктурной поддержки бизнес-операций". Также Snap допускает возможность создания собственной облачной инфраструктуры, "чтобы лучше обслуживать своих клиентов".

В Snap отмечают, что низкая скорость передачи данных в мобильных сетях и высокие тарифы операторов ограничивают использование Snapchat за пределами Северной Америки и Европы, поэтому компания обратилась к облачным провайдером в попытке решить эту проблему.

На данный момент сервисом Snapchat пользуются более 100 млн активных участников, 60% из которых - это молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет. Поэтому рекламодатели делают в мессенджере акцент на продвижение товаров и услуг для молодого поколения.

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

Snap планирует выйти на биржу в марте 2017 года и привлечь в рамках IPO около 3 млрд долларов. При таких инвестициях компания может быть оценена в 20-25 млрд долларов, а это значит, что предстоящее IPO может стать самым крупным на ИТ-рынке с момента выхода на биржу социальной сети Facebook, отмечает "Рейтер".



Источник: DailyComm