16 июня 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.4326 EUR 72.6993

Выручка Facebook увеличилась наполовину

02.02.2017 10:37

Выручка Facebook увеличилась более чем наполовину благодаря мобильной рекламе. Об этом свидетельствуют финансовые данные американской компании за четвертый квартал 2016 года.

За этот период Facebook выручила 8,8 млрд долларов против 5,8 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль выросла более чем вдвое - до 3,6 млрд долларов.

Скорректированная прибыль, "очищенная" от некоторых нерегулярных расходов и заработков, достигла 1,41 доллара на акцию. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали этот показатель на уровне 1,31 доллара в расчете на ценную бумагу при выручке в 8,51 млрд долларов.

По итогам всего 2016 года Facebook зафиксировала выручку в размере 27,6 млрд долларов, что на 54% больше показателя годичной давности. Чистая прибыль поднялась на 177%, до 10,2 млрд долларов.

Почти все доходы Facebook приходятся на продажи рекламы, объем которых в 2016 году увеличился на 57% в сравнении с 2015-м, составив 26,9 млрд млрд долларов. Примерно 84% рекламной выручки в октябре-декабре заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 80%.

По прогнозам eMarketer, в 2017 году Facebook заработает на мобильной рекламе около 29,71 млрд долларов, что на 35,2% больше относительно прошлого года.

Из отчета Facebook следует, что к концу 2016 года число участников соцсети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось 17% в сравнении с показателем годичной давности - до 1,86 млрд пользователей. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась на 18% до 1,23 млрд.

Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло на 21%, до 1,74 млрд. Это объясняется притоком большого количества пользователей из развивающихся стран, которые чаще предпочитают смартфон громоздкому настольному компьютеру. Более 90% пользователей соцсети заходят в нее через смартфоны и планшеты.

"2016 год был хорошим для нашего бизнеса, но нам еще многое предстоит сделать, чтобы сделать людей ближе друг к другу", - заявил сооснователь и глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

По его словам, в 2017 году компания увеличит расходы на увеличение штата и другие затраты в условиях активного инвестирования в видеоконтент и другие важные области.



Источник: DailyComm