28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sharp вернется на европейский рынок телевизоров

22.12.2016 10:56

По данным японского издания Nikkei, компания Sharp намерена приобрести словацкого производителя потребительской электроники Universal Media Corporation (UMC) и таким образом укрепить свой бизнес по выпуску телевизоров, а также вернуться на европейский ТВ-рынок, который она ранее покинула.

По условия лицензионного соглашения, заключенного компаниями в 2014 году, UMC получила права на продажу телевизоров под брендом Sharp. С помощью планируемой сделки, сумма которой оценивается в примерно в 10 млрд иен (около 85 млн долларов США), Sharp фактически выкупит обратно права на свою торговую марку. Предполагается, что это будет способствовать усилению ТВ-бизнеса Sharp, вокруг которого компания выстраивает свою стратегию роста.

Ранее из-за убытков Sharp была вынуждена покинула европейский и американский рынки телевизоров в рамках проходившей в компании масштабной реструктуризации. Однако после того, как этим летом японский вендор перешел под контроль тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co., был взят курс по восстановлению телевизионного бизнеса Sharp в мире.

Ранее агентство Kyodo со ссылкой на главу телевизионного бизнеса Sharp Казухиро Китамуру (Kazuhiro Kitamura) сообщало, что японская компания намерена удвоить продажи своих ЖК-телевизоров и ставит перед собой цель реализовать свыше 10 млн устройств в 2018 финансовом году.



Источник: DailyComm