28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Названы претенденты на покупку сетевого бизнеса Brocade

12.12.2016 12:09

В ноябре 2016 года полупроводниковый производитель Broadcom сообщил о покупке Brocade Communications Systems за 6 млрд долларов. Будущий владелец Brocade намерен продать развиваемый компанией бизнес по выпуску сетевого оборудования и программного обеспечения. О том, кто может купить эти активы, написало издание CRN со ссылкой на аналитиков.

Речь идет о подразделении Brocade, специализирующемся на выпуске и продажах решений для IP-сетей (маршрутизаторы и коммутаторы для дата-центров, беспроводное сетевое оборудование, софт). Сюда же входят активы Ruckus Wireless, купленной Brocade в 2016 году за 1,2 млрд долларов.

Одним из главных претендентов на покупку этого бизнеса является Dell, которая за счет сделки может повысить свою конкурентоспособность в борьбе с Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Cisco, считает аналитик Зевс Керравала (Zeus Kerravala) из ZK Research.

"Dell всегда говорит о своем превосходстве над HPE, но за исключением сетевого рынка. У них есть немного сетевых активов, доставшихся от давнего приобретения Force10. Но Brocade в самом деле хорошо дополнит Dell", - уверен эксперт.

Бизнес по выпуску сетевых решений может достаться и частным инвестиционным компаниям, которые в последние годы активно скупают ИТ-активы. Так, недавно в частные руки попали производитель систем видеоконференцсвязи Polycom (продан Siris Capital Group за 2 млрд долларов) и разработчик решений для информационной безопасности Optiv Security (продан KKR & Co.).

Продажа бизнеса частным инвесторам будет на руку как Brocade, так и ее партнерам, полагает директор по исследованиям рынка корпоративных сетей и видеорешений IHS Матиас Мачовински (Matthias Machowinski).

Исследователи RBC Capital Markets видят в компании Arris Group потенциального покупателя сетевых активов Brocade. Роутеры и маршрутизаторы последней помогли бы Arris разнообразить ассортимент продукции, который в настоящее время состоит в основном из оборудования, устанавливаемого в помещении клиентов.

Наконец, Lenovo могла бы заинтересоваться сетевым оборудованием Brocade, тем более компании сотрудничают в рамках OEM-соглашений по поставкам продукции для дата-центров.

"Lenovo понимает рынок дата-центров, и компания могла бы присоединить к себе Brocade-Ruckus и создать хорошее конвергентное решение", - считает Зевс Керравала.



Источник: DailyComm