Китайский онлайн-туроператор Ctrip купил сервис Skyscanner за 1,74 млрд долларов

24.11.2016 14:01

Крупнейший в Китае сайт для туристов Ctrip сообщил о покупке британского сервиса для поиска авиабилетов Skyscanner за 1,74 млрд долларов. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на совместное заявление компаний.

Skyscanner помогает искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Каждый месяц портал посещают около 60 млн активных пользователей, он доступен более чем на 30 языках. Ctrip - крупнейший китайский онлайн-туроператор, отмечает издание.

В январе 2016 года Skyscanner привлек 192 млн долларов от группы инвесторов, получив оценку бизнеса в 1,6 млрд долларов.

Ctrip и Skyscanner рассчитывают закрыть сделку до конца 2016 года. Нынешнее руководство сервиса продолжит работать над развитием поисковика под контролем китайской компании.

Генеральный директор Skyscanner Гаррет Уильямс (Gareth Williams) выразил уверенность в том, что продажа компании позволит ей улучшить свой сервис для путешественников. Новый владелец никак не будет вмешиваться в операционную деятельность Skyscanner, заявил он.



Источник: DailyComm