23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sharp возродит ТВ-бизнес за рубежом

23.08.2016 10:38

Японский производитель дисплеев и электроники Sharp планирует вернуться на зарубежный рынок телевизоров при поддержке своего нового владельца - тайваньской компании Foxconn. Об этом во вторник, 23 августа, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление Sharp.

"Мы решили пересмотреть действующий бизнес по лицензированию бренда в Европе, Северной и Южной Америке, и в настоящее время изучаются различные возможности", - говорится в сообщении Sharp.

В августе 2015 года Sharp объявила об уходе с рынков телевизоров Северной и Южной Америки, продав соответствующий бизнес китайскому производителю электроники Hisense. В сентябре 2014 года Sharp передала словацкой компании Universal Media Corporation право на производство и продажу своих ЖК-телевизоров. На данный момент ТВ-бизнес Sharp в основном сосредоточен на японском рынке.

Газета Yomiuri написала, что в сентябре 2016 года представители Sharp отправятся в США и Европу для ведения переговоров о выкупе телевизионного бизнеса. В компании считают, что сильный канал поставок и обширная клиентская база Foxconn помогут Sharp зарабатывать на телевизионном рынке.

В середине августа 2016 года была закрыта сделка по продаже 64% акций Sharp компании Foxconn за 3,8 млрд долларов. Президент Sharp Козо Такахаши (Kozo Takahashi) ушел в отставку, его место занял Та Джен Ву (Tai Jeng Wu) из Foxconn. Последний заявил о планах возродить компанию, в том числе вернуть активы и права на использование бренда Sharp на рынке потребительской электроники.

В прошлом финансовом квартале, закрытом в конце июня 2016 года, чистый убыток Sharp достиг 33,5 млрд иен (324,5 млн долларов) против 27,5 млрд иен (266,4 млн долларов) годом ранее. Операционный убыток составил 2,5 млрд иен (24,2 млн долларов), выручка - 423,4 млрд иен (4,1 млрд долларов). Как отмечает "Рейтер", Sharp смогла снизить операционный убыток в 11 раз за счет сокращения убыточного ТВ-бизнеса.

В комментариях к финансовому отчету в Sharp отмечали, что негативное влияние на бизнес компании оказывает падение спроса на камеры для смартфонов, дисплеи для телевизоров и планшетных компьютеров, а также уменьшение заказов со стороны китайских производителей потребительской электроники. Кроме того, сказываются падающие продажи солнечных панелей в Японии.



Источник: DailyComm