20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yahoo! продает основной бизнес за 5 млрд долларов

25.07.2016 12:27

Сразу нескольким авторитетным СМИ стало известно о готовящемся объявлении о продаже Yahoo!. Точнее, будет продан основной бизнес американской компании.

Как сообщает издание The New York Times (NYT) со ссылкой на осведомленные источники, совет директоров Yahoo! согласился продать интернет- и некоторые другие активы компании за 4,8 млрд долларов. Покупателем бизнеса выступит телекоммуникационный гигант Verizon Communications.

К интернет-бизнесу Yahoo! относятся различные онлайн-сервисы, такие как поисковая система, почтовая служба Yahoo Mail, агрегатор новостей Yahoo News и спортивные сайты. После продажи этих активов у акционеров Yahoo! останется доля в китайском интернет-гиганте (оценивается в 41 млрд долларов), а также японская "дочка" Yahoo! и небольшой портфель патентов. В январе 2000 года вся Yahoo! стоила более 125 млрд долларов.

По информации NYT, а также издания The Wall Street Journal, агентств Bloomberg и Associated Press, официальное заявление о продаже основного бизнеса Yahoo! будет сделано в понедельник, 25 июля.

Источники Associated Press говорят, что после заключения сделки генеральный директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer) покинет свой пост, который она занимала последние четыре года. В случае разрыва контракта Майер получит отступные в размере 57 млн долларов, подсчитали в исследовательской фирме Equilar, специализирующейся на изучении доходов топ-менеджеров.

Для Verizon покупка активов Yahoo означает возможность предоставления миллионам абонентов дополнительных информационных и медийных сервисов, например, таких как Yahoo Finance. Сегодняшний бизнес Verizon простирается за пределы телекома и нацелен, в частности, на конкуренцию в рекламном поле с такими гигантами, как Google и Facebook.

В 2015 году Verizon приобрела один из старейших в мире интернет-холдингов AOL, в который к тому времени уже входили такие издания, как Huffington Post и TechCrunch. Его активы компания также решила использовать для своей медиа- и рекламной сети.

Инвесторы Yahoo! неоднократно критиковали компанию в связи с финансовыми результатами, неэффективным управлением гендиректора, низкими вознаграждениями и ненадлежащей практикой найма. Так, фонд Starboard Value предлагал руководству и другим акционерам сократить расходы и подумать о слиянии с AOL.



Источник: DailyComm