19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple отметит 10-летие iPhone существенными изменениями в дизайне

22.06.2016 15:40

Apple запланировала существенные изменения в дизайне iPhone на следующий год, так как в 2017-м исполнится десять лет с момента выхода первого iPhone, сообщили The Wall Street Journal (WSJ) информированные источники.

По словам инсайдеров, аппараты получат монолитный OLED-экран "от края до края", с передней панели гаджета исчезнет кнопка Home, а дактиласкопический сенсор будет встроен непосредственно в дисплей.

Главный дизайнер Apple Джони Айв (Jony Ive) уже много лет вынашивает идею по созданию iPhone, выглядящего, как цельное изделие из стекла. Ожидается, что модель 2017 года станет шагом в этом направлении, отметили собеседники издания.

Что касается iPhone, который Apple намерена представить нынешней осенью, то он будет лишь незначительно отличаться от предыдущей версии смартфона. Компания сохранит прежним размер дисплеев - 4,7 дюйма для стандартной и 5,5 дюйма для увеличенной модели, который был впервые использован в 2014 году. В таком же форм-факторе выполнены и модели 2015 года - iPhone 6s и 6s Plus.

Самым существенным изменением в iPhone 2016 года, по сведениям источников, станет отсутствие отдельного разъема для наушников. Благодаря этому аппарат "похудеет", а его характеристики водостойкости улучшатся.

Вместо обычного 3,5-мм аудиогнезда в новинке будет использоваться разъем Lightning: с его помощью устройство можно будет подзарядить, и он же послужит для подключения наушников. По мнению Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), авторитетного аналитика KGI Securities, специализирующегося на продукции Apple, такое решение позволит уменьшить толщину iPhone на 1 мм.

В Apple отказались от комментариев по данному поводу.

В прошлом при обновлении iPhone Apple чередовала изменения в дизайне с улучшениями в софтверных и аппаратных характеристиках. Несущественные изменения в 2016 году будут означать, что компания отказалась от такой стратегии. Постоянный ли это отход или временный, пока неясно.

Между тем, для iPhone, важнейшего продукта Apple, который обеспечивает компании две трети ее выручки, наступил непростой период. В минувшей четверти компания зарегистрировала первый спад продаж своих смартфонов в годовом исчислении. Регресс произошел на фоне замедления спроса на основных рынках мира, в том числе в Китае.

Ранее значимые изменения в дизайне помогали Apple привлечь внимание публики к iPhone и стимулировали спрос. Так, в 2014-м, когда компания впервые выпустила модели более крупного размера, продажи iPhone по итогам фингода поднялись на 37%. Годом ранее, когда Apple представила iPhone 5s, дизайн которого был практически идентичен предшественнику iPhone 5, продажи выросли лишь на 13%. Меньший ажиотаж наблюдался и вокруг прошлогодних моделей iPhone 6s и 6s Plus, напоминающих предыдущие модификации.



Источник: DailyComm