"Юлмарт" запустит мессенджер для покупателей

11.03.2016 13:59

Интернет-ритейлер "Юлмарт" намерен в апреле 2016 года запустить мессенджер для покупки товаров, который получит программу лояльности, опробованную в "Военторге". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на председателя совета директоров и совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина.

По его словам, он договорился о сотрудничестве с петербургской группой iConto, разработавшей технологию "Аполь". Она представляет собой универсальную карту покупателя, совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

Эта технология будет использоваться в интернет-мессенджере "Юлмарта", с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого Дмитрий Костыгин в конце 2015 года создал ООО "Алоль", 50% которого принадлежит бизнесмену, а оставшаяся часть - в равных долях гендиректору компании Андрею Грынкевичу-Суднику и трем физическим лицам.

"Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку", - отметил Костыгин.

"Айконто" занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО "Военторг" и Газпромбанка. В "Военторге" и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.



Источник: DailyComm