Партнеры Eset получают доступ к услугам техподдержки

23.11.2015 14:03

Международная антивирусная компания Eset обновила партнерскую программу, добавив в нее новые продукты и услуги. Одним из них стала расширенная техническая поддержка, говорится в сообщении вендора.

Теперь официальные партнеры Eset в России и СНГ смогут предлагать услуги расширенной технической поддержки корпоративным клиентам, готовым передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для таких клиентов специалисты Eset самостоятельно установят антивирусные продукты Eset NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Также Eset предлагает пакет "Техническая поддержка VIP", подписчики которого получают наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь собственного специалиста Eset, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов.

Новые сервисы позволяют корпоративным клиентам сэкономить на обслуживании корпоративной сети, доверив вопросы безопасности специалистам Eset. Кроме того, в техподдержку производителя могут обращаться компании, не пользующиеся продуктами Eset. Для них сотрудники Eset проверят и очистят компьютеры от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций.



Источник: DailyComm