29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

МТС уценила аксессуары для увеличения мобильного трафика

10.11.2015 13:00

МТС снизила цены на аксессуары для смартфонов (пленки для экранов, наушники, чехлы, зарядные устройства и т. п.) с целью стимулирования роста объемов мобильного трафика. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.

По его словам, ряд аксессуаров теперь продается по себестоимости, у других товаров норма прибыли снижена "в разы", а в целом после удешевления аксессуары в рознице оператора стали на 11-37% дешевле, чем в среднем по рынку.

МТС уценила аксессуары для смартфонов, а ранее и сами мобильные устройства, для того, чтобы привлекать больше клиентов в свои салоны и увеличивать тем самым продажи своих услуг.

Как сообщил газете сотрудник компании-партнера нескольких производителей оборудования, дешевые аксессуары вряд ли увеличат проходимость торговых точек МТС. Представитель "Связного" Мария Заикина назвала эту распродажу необходимостью оператора избавиться от излишков товара на складах.

В третьем квартале 2015 года МТС заработала на реализации аксессуаров для гаджетов около 9,5 млрд рублей. Эти товары имеют самую высокую норму прибыли на рынке: в среднем около 50%, а по отдельным категориям показатель достигает 95%.

Президент "Евросети" Александр Малис утверждал, что на аксессуары приходится около 35-45% прибыли ритейлеров от продажи оборудования.



Источник: DailyComm