МТС уценила аксессуары для увеличения мобильного трафика |
10.11.2015 13:00
МТС снизила цены на аксессуары для смартфонов (пленки для экранов, наушники, чехлы, зарядные устройства и т. п.) с целью стимулирования роста объемов мобильного трафика. Об этом "Ведомостям" рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.
По его словам, ряд аксессуаров теперь продается по себестоимости, у других товаров норма прибыли снижена "в разы", а в целом после удешевления аксессуары в рознице оператора стали на 11-37% дешевле, чем в среднем по рынку.
МТС уценила аксессуары для смартфонов, а ранее и сами мобильные устройства, для того, чтобы привлекать больше клиентов в свои салоны и увеличивать тем самым продажи своих услуг.
Как сообщил газете сотрудник компании-партнера нескольких производителей оборудования, дешевые аксессуары вряд ли увеличат проходимость торговых точек МТС. Представитель "Связного" Мария Заикина назвала эту распродажу необходимостью оператора избавиться от излишков товара на складах.
В третьем квартале 2015 года МТС заработала на реализации аксессуаров для гаджетов около 9,5 млрд рублей. Эти товары имеют самую высокую норму прибыли на рынке: в среднем около 50%, а по отдельным категориям показатель достигает 95%.
Президент "Евросети" Александр Малис утверждал, что на аксессуары приходится около 35-45% прибыли ритейлеров от продажи оборудования.
Источник: DailyComm
По его словам, ряд аксессуаров теперь продается по себестоимости, у других товаров норма прибыли снижена "в разы", а в целом после удешевления аксессуары в рознице оператора стали на 11-37% дешевле, чем в среднем по рынку.
МТС уценила аксессуары для смартфонов, а ранее и сами мобильные устройства, для того, чтобы привлекать больше клиентов в свои салоны и увеличивать тем самым продажи своих услуг.
Как сообщил газете сотрудник компании-партнера нескольких производителей оборудования, дешевые аксессуары вряд ли увеличат проходимость торговых точек МТС. Представитель "Связного" Мария Заикина назвала эту распродажу необходимостью оператора избавиться от излишков товара на складах.
В третьем квартале 2015 года МТС заработала на реализации аксессуаров для гаджетов около 9,5 млрд рублей. Эти товары имеют самую высокую норму прибыли на рынке: в среднем около 50%, а по отдельным категориям показатель достигает 95%.
Президент "Евросети" Александр Малис утверждал, что на аксессуары приходится около 35-45% прибыли ритейлеров от продажи оборудования.
Источник: DailyComm
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022
-
24.10.2022
-
21.10.2022