16 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8881 EUR 70.4111

Квартальный отчет Twitter обрушил котировки соцсети

28.10.2015 12:13

Социальная сеть Twitter опубликовала квартальный финансовый отчет, который обрушил котировки компании. Американский сервис остался убыточным, показал минимальный рост аудитории и озвучил прогноз ниже ожиданий Уолл-стрит.

По итогам трехмесячного периода, закрытого 30 сентября 2015 года, чистый убыток Twitter составил 131,7 млн долларов, или 20 центов на акцию, против денежных потерь в размере 175,5 млн долларов, или 29 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая не по общепринятым принципам бухгалтерского учета (Non-GAAP), достигла 10 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали вдвое меньшую прибыль.

Выручка Twitter также оказалась выше прогнозов Уолл-стрит - 569,2 против 559,4 млн долларов. В годовом исчислении оборот компании возрос на 57,6%. Однако акции социальной сети упали в цене на 13%, до 27,2 доллара, во время продленной биржевой сессии во вторник, 27 октября.

Инвесторы были разочарованы тем, что в третьем квартале 2015 года относительно трех предыдущих месяцев число пользователей Twitter выросло всего на 3 млн или на 1% - до 307 млн. С учетом тех, кто пользуется сервисом при помощи мессенджеров, его аудитория составила 320 млн (+1,3% ко второму кварталу и +11% в годовом исчислении).

Большая часть прироста пришлась на международный рынок, в то время как в США соцсеть почти не приобрела новых пользователей. В Соединенных Штатах, Twitter, как правило, берет более высокую плату за размещение рекламы, чем в других странах мира.

В США заработок Twitter в третьем квартале 2015 года возрос на 54% (до 370 млн долларов), а на международном уровне - на 65% (до 199 млн долларов). На долю лицензирования технологий и других источников доходов пришлось лишь 56 млн долларов выручки в прошлой четверти, что на 37% больше показателя годичной давности.

Большую часть доходов Twitter формируют продажи рекламы, объем которых в июле-сентябре 2015 года составил 513 млн долларов, увеличившись на 60% относительно результата годичной давности. Без учета влияния высокого курса доллара рекламная выручка компании подскочила на 67%. В структуре доходов от рекламы 86% занимает мобильный сегмент.

Темпы роста рекламных доходов Twitter снижаются пятый квартал кряду, что также отражается на настроении инвесторов. К концу сентября база рекламодателей Twitter насчитывала более 100 тысяч компаний.

По итогам последних трех месяцев 2015 года Twitter ожидает выручку в диапазоне от 695 до 710 млн долларов, тогда как эксперты прогнозируют этот финансовый показатель на уровне 739 млн долларов.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.