29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tele2 расширила розницу на 70%

27.08.2015 16:09

ООО "Т2 РТК холдинг", которое управляет брендом Tele2 в России, расширило розничную сеть на 70% за полгода, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Константина Прокшина.

По его словам, в настоящее время у Tele2, объединенной с мобильными активами "Ростелекома", насчитывается свыше 2200 монобрендовых салонов и модулей (магазины внутри больших помещений - например, в торговых центрах), а до конца года количество таких точек возрастет до 2900 точек (против 1300 к концу 2014-го), включая 350 в Москве, - почти как у "Связного".

Все фирменные салоны и модули работают по модели франшизы и обеспечивают Tele2 примерно 45% всех подключений, отметил Прокшин.

Во втором квартале 2015 года количество SIM-карт, обслуживаемых ООО "Т2 РТК холдинг", составило 34,7 млн единиц, что на 8% меньше, чем годом ранее. В первой календарной четверти абонентская база оператора снизилась на 9,4%. Компания рассчитывает к 2018 году войти в тройку крупнейших в России операторов по числу клиентов.

В рамках стратегии расширения бизнеса Tele2 несколько дней назад возобновила партнерство с "Евросетью", прерванное осенью 2014 года. Кроме того, по данным газеты, Tele2 может начать сотрудничество с "Телефон.ру" (розничный проект, возрождаемый МТС): оператору обещана хорошая доля в продажах московских салонов этой сети (их около 200).



Источник: DailyComm