26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com сообщает о "лучшем квартале в истории"

21.08.2015 12:56

Облачная компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, завершила второй финансовый квартал с итогами, которые оказались выше ожиданий Уолл-стрит. На фоне успеха и запланированного расширения облачного бизнеса американский производитель повысил прогноз по годовой выручке.

В апреле-июле 2015 года продажи Salesforce.com составили 1,63 млрд долларов, что на 24% превосходит показатель годичной давности. Чистые убытки компании сократились более чем в 70 раз - до 852 тысячи долларов.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются выплаты по акциям и некоторые другие расходы, оказалась равной 19 центам на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали доход на уровне 17 центов на акцию. Прогноз экспертов по выручке - 1,6 млрд долларов.

Из отчета Salesforce.com следует, что за трехмесячный период, завершившийся 31 июля 2015 года, компания заработала на подписках и услугах поддержки около 1,52 млрд долларов против 1,23 млрд долларов годом ранее. Продажи на рынке профессиональных сервисов увеличились за этот период возрос до 113,4 млн долларов с 86 млн долларов. В эту же сумму вошли доходы от других малозначительных источников.

Во время конференции, посвященной публикации финансовой отчетности, главный исполнительный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) назвал второй финансовый квартал "лучшим в истории", а также сообщил о планах выпустить несколько отраслевых вертикальных облачных решений для здравоохранения, ритейла и др.

"Мы перестали быть простыми специалистами в области автоматизации продаж. Мы очень разнообразны", - заявил топ-менеджер.

На продаже программного обеспечения, имеющего специфичные для тех или иных клиентов функции, софтверная компания может заработать больше, чем от реализации продуктов общего пользования. Однако такие решения являются дорогостоящими и трудоемкими в разработке. Впрочем, крупные вендоры могут позволить себе создавать ПО для вертикальных отраслей, что подтверждает активность конкурентов Salesforce.com - Microsoft и Oracle - в этой области.

По итогам текущего финансового года, который продлится до января 2016-го, Salesforce.com ожидает продажи в диапазоне от 6,6 до 6,63 млрд долларов, тогда как прежде прогнозировала 6,52-6,55 млрд долларов.



Источник: DailyComm