28 ноября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.8599 EUR 90.4629

Xiaomi продает по 1 млн фитнес-браслетов в месяц

15.06.2015 14:46

В конце 2014 года Xiaomi объявила об успешном дебюте на рынке носимой электроники - компания сумела продать миллион фитнес-трекеров Mi Band за три месяца. Быстрорастущий производитель электроники из Китая рассказал о новом достижении на рынке носимых устройств.

К 10 июня 2015 года продажи Mi Band достигли 6 млн. Отметка в 4 млн реализованных устройств покорилась компании двумя месяцами ранее. Получается, что изделие продается со скоростью 1 млн штук в месяц. До конца планируется выпустить на мировой рынок 10 млн компьютеризированных браслетов, заявлял ранее глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun).

Фитнес-трекеры Mi Band, представленные в июле 2014 года, продаются на китайском рынке по цене 79 юаней (около 13 долларов США), тогда как стоимость большинства аналогичных устройств, выпускаемых другими производителями из КНР, варьируется в диапазоне от 300 до 600 юаней.

Пока география распространения Mi Band ограничена Китаем, Гонконгом и Тайванем, однако ожидается, что устройство скоро появится в других странах. В частности, в 2015 году официальная премьера Mi Band, равно как и всего бренда Xiaomi, должна состояться в России.

По данным аналитиков IDC за первый квартал 2015 года, Xiaomi занимает второе место по объему поставок гаджетов, предназначенных для ношения на теле. За три месяца компания выпустила 2,8 млн экземпляров Mi Band, что соответствует 24,6% в общем объеме рассматриваемого рынка.

Xiaomi уступила лишь Fitbit (3,9 млн отгруженных изделий, 34,2-процентная рыночная доля), но опередила таких известных производителей, как Samsung, Jawbone, Pebble и Sony. Объем всего рынка носимой электроники достиг 11,4 млн единиц за первые три месяца 2015 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошел подъем на 200%.



По материалам PhoneArena

Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.