Xiaomi рассчитывает увеличить выручку от облачных сервисов в 3-4 раза |
27.05.2015 09:42
В 2015 году китайский производитель смартфонов Xiaomi Technology рассчитывает увеличить выручку от облачных сервисов хранения данных в 3-4 раза. Об этом заявил генеральный директор и основатель компании Лей Цзюнь (Lei Jun), выступая на саммите Global Big Data Era Guiyang Summit 2015, прошедшем в городе Гуйян на юго-западе Китая.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги в области Big Data ("Большие данные") со стороны пользователей смартфонов и других смарт-устройств, Xiaomi вложила 1 млрд долларов США в развитие своих облачных сервисов. По словам Лей Цзюня, которые приводит издание DigiTimes, Xiaomi начала предоставлять такие услуги с 2014 года в сотрудничестве с китайским разработчиков ПО Kingsoft.
Глава Xiaomi также сообщил, что в дополнение к смартфонам его компания ежемесячно продает более 1 млн смарт-браслетов, свыше 100 тысяч экшн-камер и более 100 тысяч очистителей воздуха.
В настоящее время насчитывается порядка 97 млн пользователей облачных сервисов Xiaomi, которые совместно хранят около 40,5 млрд фотографий и свыше 500 млн видеороликов. По оценке Лей Цзюня, потребности пользователей в пространстве для хранения будут увеличиваться на 600% в год.
Он также подчеркнул, что в условиях стремительного роста рынка Big Data ключевой становится проблема эффективной обработки данных и выработки коммерческой модели.
Источник: DailyComm
Чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги в области Big Data ("Большие данные") со стороны пользователей смартфонов и других смарт-устройств, Xiaomi вложила 1 млрд долларов США в развитие своих облачных сервисов. По словам Лей Цзюня, которые приводит издание DigiTimes, Xiaomi начала предоставлять такие услуги с 2014 года в сотрудничестве с китайским разработчиков ПО Kingsoft.
Глава Xiaomi также сообщил, что в дополнение к смартфонам его компания ежемесячно продает более 1 млн смарт-браслетов, свыше 100 тысяч экшн-камер и более 100 тысяч очистителей воздуха.
В настоящее время насчитывается порядка 97 млн пользователей облачных сервисов Xiaomi, которые совместно хранят около 40,5 млрд фотографий и свыше 500 млн видеороликов. По оценке Лей Цзюня, потребности пользователей в пространстве для хранения будут увеличиваться на 600% в год.
Он также подчеркнул, что в условиях стремительного роста рынка Big Data ключевой становится проблема эффективной обработки данных и выработки коммерческой модели.
Источник: DailyComm
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023