Китайские смартфоны становятся более высококлассными и дорогими

14.05.2015 13:00

Китайские производители смартфонов в последнее время заметно поменяли свою рыночную стратегию и вместо дешевых аппаратов бюджетного уровня все чаще выпускают высококлассные модели, рассчитанные на состоятельных покупателей. Это свидетельствует о взятом вендорами курсе на более "продвинутые" смартфоны, которые, как предполагается, будут востребованы даже в условиях нарастающего насыщения на рынке КНР и во всем мире, пишет Business Korea со ссылкой на отраслевые источники.

Издание отмечает, что цена новейших моделей, выпущенных компаниями из Поднебесной, теперь превышает прежний ценовой диапазон до 100 долларов США, которого вендоры старались придерживаться в недавнем прошлом.

В качестве примера приводятся флагманские аппараты ведущих китайских производителей - Huawei, ZTE, Lenovo и Xiaomi.

Анонсированная в апреле топовая модель Huawei P8 получила ценник в 560 долларов США, что на 60 долларов больше в сравнении с ценой предыдущей версии P7. Доля аппаратов дороже 300 долларов у Huawei увеличилась с 4% в январе 2014 года до 21% в марте 2015, в то время как модели дешевле 100 долларов теперь занимают в ассортименте 21% вместо прежних 24%.

Та же тенденция наблюдается у ZTE, Lenovo и Xiaomi: их новейшие смартфоны Grand S3, Vibe X2 и Mi 4 подорожали в сравнении с предшественниками на 80, 130 и почти 100 долларов. Указанные модели продаются за 480, 399 и 312 американских долларов соответственно.

Изменение в стратегии произошло на фоне насыщения на китайском рынке, где степень проникновения смартфонов, по оценкам различных аналитиков, достигает 90%. Это означает, что эра засилия дешевых аппаратов подходит к концу, резюмирует издание.

В статье также отмечается, что вместе с ценой китайские производители значительно повысили и качество своей продукции. Дистанцируясь от имиджа "производителей дешевки", китайские вендоры стремятся стать более конкурентоспособными по отношению к лидерам мирового рынка смартфонов Apple и Samsung.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm