18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2019 году мировые поставки мобильных телефонов вырастут до 2,35 млрд штук

15.04.2015 14:46

В 2015 году по всему миру будет отгружено 2,07 млрд мобильных телефонов против 1,96 млрд устройств в 2014 году. Из указанного объема 1,48 млрд единиц будут относиться к классу смартфонов, и около 670 млн аппаратов - поддерживать работу в 4G-сетях, говорится в свежем отчете аналитической компании CCS Insight.

Прогноз экспертов также предусматривает, что в 2019 году объем глобального рынка "мобильников" в натуральном выражении увеличится до 2,35 млрд штук, а поставки смартфонов к этому времени достигнут рубежа в 2 млрд устройств, из которых 1,29 млрд составят 4G-модели.

Ожидая наиболее динамичный рост в развивающихся странах, эксперты предупреждают, что на развитых рынках, особенно в Западной Европе и Северной Америке, после 2017 года начнется падение продаж смартфонов в связи с насыщением спроса.

Вопреки этому тренду, Apple, которая в 2014 году забрала 37% от суммарной выручки на рынке мобильных телефонов, продолжит укреплять свои позиции, считают специалисты. По оценке CCS Insight, рыночная доля "яблочных" смартфонов, в 2014 году измерявшаяся 15,1%, в следующие три года увеличится благодаря популярности iPhone 6 и 6 Plus. По мнению аналитиков, эти модели будут пользоваться спросом не только на развитых, но и на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Индонезия, где для большинства людей эти устройства слишком дороги.

С точки зрения программных платформ абсолютными лидерами рынка смартфонов останутся Android и iOS. Аналитики прогнозируют, что их совместная доля в 2015 году превысит 95%. Шансы составить им конкуренцию есть только у Microsoft, однако для продвижения Windows корпорации придется пойти на колоссальные маркетинговые расходы, предупреждают специалисты. Что касается других соперников, таких как BlackBerry, Firefox, Jolla и Ubuntu, то они останутся лишь нишевыми игроками, убеждены в CCS Insight.



Источник: DailyComm